4.Отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
Возврату не подлежит следующий перечень товаров:
1.Смазочные материалы,
автохимия и антифризы, масла, жидкости, аккумуляторы, детали электрики
(лампы накаливания, компоненты ксенона, компоненты зажигания, датчики).
2.Шины и диски
3.Товар имеющий механические повреждения
4.Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки)
5.Товар со следами установки/эксплуатации
6.Уцененный товар
7.Товар не прошедший подбор по VIN – номеру автомобиля.
Обязательные условия рассмотрения рекламации по браку, обнаруженному в процессе установки/эксплуатации:
1. Товарный чек, чек с АСТО , заказ-наряд на установку (монтаж, замену), содержащий в себе:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- информация по владельцу (Ф.И.О.);
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля, код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
2. Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля;
- код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
- каталожный номер детали и количество;
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ);
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение.
На каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования.
Мы стремимся к прозрачности и честности в наших отношениях с клиентами. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением, BMW ORIGINAL.